Информация
Поиск

Условия оплаты

- оплата за наличный расчет
Оплата осуществляется после согласования всех деталей заказа с менеджером компании.

После оплаты Вам предоставляют:

- товарный чек;


- оплата по безналичному расчету
После подтверждения заказа на сайте и согласования всех вопросов по нему, менеджер ТМ "Центр Офисной Мебели" по электронной почте  высылает Вам счет-фактуру с реквизитами. Вы можете оплатить его в кассе отделения любого банка или с расчетного счета Вашей фирмы. 
Товар будет доставлен в оговоренные сроки после того, как менеджер ТМ "Центр Офисной Мебели" получит документальное подтверждение оплаты.

Совместно с товаром предоставляется пакет документов об оплате:
- оригинал счета-фактуры;
- оригинал расходной накладной;
- оригинал налоговой накладной – для юридических лиц;
Инструкцию по эксплуатации мебели
Если Вы представитель юридического лица, то Вам необходимо подготовить и передать специалисту ТМ "Центр Офисной Мебели" доверенность на получение приобретенного товара или поставить печать и подпись на расходной накладной.

- оплата путем перечисления на карту КБ «Приват Банк» или в автоматическом режиме при оформлении заказа на сайте компании.
После подтверждения заказа на сайте и согласования всех вопросов по нему, менеджер ТМ "Центр Офисной Мебели" в любой удобной для Вас форме сообщает Вам номер карты КБ «Приват Банк». Вы можете внести на данную карту сумму оплаты заказа, воспользовавшись терминалами или через кассу КБ «Приват Банк», а также через сервис «Приват 24». 
Товар будет доставлен в оговоренные сроки после того, как менеджер ТМ "Центр Офисной Мебели" получит документальное подтверждение оплаты.

Совместно с товаром предоставляется пакет документов об оплате:
Инструкцию по эксплуатации мебели.